УСЛУГИ

Мы настроили наши службы поддержки клиентов таким образом, чтобы помочь малому, среднему бизнесу и предприятиям сосредоточиться на своих долгосрочных бизнес-целях.
Simply Contact

Дарина бронирует билеты

Прослушать пример разговора
Сфера услуг
Сосредоточьтесь на крупномасштабных целях и отдайте рутинные или непрофильные действия на аутсорсинг профессиональному опытному поставщику. Как результат, вы оптимизируете бизнес-процессы и сократите операционные расходы. Мы постоянно инвестируем в технологии и обучение персонала, чтобы наши клиенты могли решать свои операционные задачи и достигать целей роста при этом снижая риски.
Клиентский опыт
Чтобы выиграть конкуренцию, важно найти надежного партнера по аутсорсингу, который установит новые стандарты обслуживания клиентов в отрасли. Мы позаботимся о том, чтобы ваш бизнес был доступен круглосуточно и без выходных на нескольких языках через различные каналы связи. В результате вы предоставляете своим клиентам обслуживание премиум-класса, сокращая расходы и оптимизируя рабочие процессы поддержки.
Привлечение клиентов
Поскольку компания ставит цели по росту продаж и привлечению потенциальных клиентов, ей требуется профессиональная аутсорсинговая компания, которая поможет найти и привлечь потенциальных клиентов. Мы в Simply Contact имеем многолетний опыт в повышении эффективности продаж и маркетинга с помощью исходящих звонков и услуг по привлечению потенциальных клиентов. Снизьте затраты на привлечение клиентов и увеличьте доход с помощью нашего подхода, основанного на KPI.
Наш отраслевой опыт
ads ads

Как опытный поставщик, мы поможем заинтересовать ваших клиентов и сделать их постоянными подписчиками.

ads ads

Стартапы и опытные компании в сфере здравоохранения выбирают нас как надежного поставщика с действующими стандартами безопасности.

ads ads

Обладая глубоким опытом работы в отрасли, мы можем предоставить решения мирового класса для обеспечения наилучших результатов.

ads ads

Мы предлагаем аутсорсинговые решения для бэк-офиса и обслуживания клиентов, адаптированные к потребностям клиентов, работающих в сфере электронной коммерции и розничной торговли.

ads ads

Для юридических лиц и корпоративных компаний в этой отрасли мы обеспечиваем высококачественную поддержку и конверсию потенциальных клиентов.

ads ads

Получите легко масштабируемую команду поддержки клиентов, ориентированную на потребности SaaS. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту.

Часто задаваемые вопросы: Аутсорсинг поддержки клиентов

Каковы преимущества аутсорсинга поддержки клиентов?

С правильным поставщиком, аутсорсинг поддержки клиентов станет лучшей стратегией для сокращения затрат и повышения удовлетворенности клиентов. Кроме того, вы получите возможность при необходимости увеличивать и уменьшать масштаб команды, лучше контролировать рабочие процессы обслуживания клиентов и расширять свои ресурсы.

Как выбрать надежного поставщика услуг аутсорсинга?

Мы рекомендуем изучить отзывы клиентов и примеры из практики потенциального партнера. Важно нанять компанию с богатым опытом в данной области и в вашей индустрии. Кроме того, для эффективной коммуникации важно наладить общение с членами команды.

Как рассчитать стоимость услуг поддержки клиентов?

Мы за прозрачность. Поэтому, в отличие от любой другой компании, мы предоставляем удобный калькулятор, который позволяет мгновенно оценить бюджет вашего проекта.

Однако для крупных проектов важно учитывать все детали. Оставьте вашу заявку, чтобы наш менеджер подготовил индивидуальное предложение для вашего конкретного проекта.

Как правильно передать обслуживание клиентов на аутсорсинг?

Для достижения наилучших результатов важно четко определить свои цели и выбрать правильного партнера. Обычно мы помогаем нашим клиентам составить план проекта, а затем работаем над его выполнением. Ключевыми элементами успеха являются хорошо отлаженные процессы мониторинга и аналитики, позволяющие постоянно повышать эффективность поддержки клиентов.

Напишите нам

SERVICES

We have tuned our customer support services to help SMBs and enterprises focus on their long-term business goals.
Simply Contact

Maria books tickets

Listen to an example of a conversation
Scope of Services
Focus on large-scale goals and outsource routine or non-core activities to a professional experienced vendor. As a result, you optimize business processes and reduce operational costs while reinventing your workflows. We continuously invest in technology and staff training to ensure our customers solve their operational challenges, reach growth goals, and mitigate risks along the way.
Customer experience
To win competition, it is essential to find a reliable outsourcing partner to set new standards of customer service in the industry. We’ll ensure your business is reachable 24/7 in multiple languages via a variety of communication channels. As a result, you provide premium consistent service to your customers while reducing costs and optimizing support workflows.
Customer Acquisition
As the company sets goals of sales growth and lead generation, it requires a professional outsourcing company to help find and engage leads. We at Simply Contact have years of experience in increasing sales and marketing efficiency with outbound calls and lead generation services. Lower customer acquisition costs and increase revenue with our KPI-driven approach.
How much does it cost to outsource your customer support?
Our Industry Expertise
ads ads

For legal practices and enterprise companies in the industry, we provide high-quality customer support and lead conversion.

ads ads

As an experienced vendor, we’ll help engage and delight your customers to turn them into loyal subscribers.

ads ads

Startups and established companies in the healthcare industry choose us as a reliable provider with security standards in place.

ads ads

Having profound expertise in the industry, we are able to deliver world-class CX solutions for best results.

ads ads

For ecommerce and retail customers, we provide back-office and customer service outsourcing solutions tailored to their needs.

ads ads

Get an easily scalable customer support team focused on SaaS needs. We offer a personal approach to each project.

FAQ: Outsourced Customer Support Services

What are the benefits of outsourcing customer support?

If a company chooses an outsourcing vendor wisely, outsourcing customer support becomes the best strategy to reduce costs and increase customer satisfaction. Additionally, you get an ability to scale up and down when necessary, establish a better control over customer service workflows, and expand your resources. 

How to choose a reliable outsourcing services provider?

We recommend studying customer reviews and a potential partner’s case studies. It is important to hire a company with solid experience in the field and in your specific industry. Additionally, it is important to get along with team members to establish efficient communication. 

How to calculate customer support services cost?

We are all about transparency. Therefore, unlike any other company, we provide a handy calculator that allows estimating your project budget instantly.

However, for large projects, it is important to consider all project details. Leave your request to have our manager prepare a custom quote for your specific project.

What is the correct way to outsource customer service?

For best results, it is important to clearly establish your goals and choose the right partner. Usually, we help our customers to set the project roadmap and then work towards executing it. Of the key elements of success is well-established monitoring and analytics processes to continuously increase the efficiency of customer support.

Get in touch